эти" русские" немцы
блин пора бы им кузькину мать то показать
http://topwar.ru/10950-rar-intervenciya-v-siriyu-pochti-neizbezhna.html
— То есть интервенция в Сирию является делом решенным?
— Фактически это так, хотя об этом почти никто пока не говорит открыто. Это почти неизбежно. После того, как Россия и Китай заблокировали резолюцию по Сирии, у Запада не остается иных вариантов, кроме силовых. Разумеется, экономические санкции дают о себе знать, однако одни они вряд ли способны привести к очень быстрому краху режима Асада, который продолжает подавлять народные выступления. Таким образом, вооруженное вмешательство является логическим продолжением начатого процесса. Но говорить о том, что интервенция будет уже завтра, пока не стоит. Судя по всему, Запад при помощи Лиги арабских государств усилит помощь повстанцам, возможно и ограниченное участие в операциях против режима Асада специальных сил. И в конце концов, дело должно дойти до бомбардировок. Главный лейтмотив — "убрать диктатора!"
— Но ведь Сирия является куда более серьезным противником, чем Ливия?
— Совершенно верно, прямого повторения ливийского сценария здесь не будет. При начале операции против Каддафи руководство НАТО во многом руководствовалось слабостью ливийской армии. В Сирии же ситуация иная, и режим Асада в военном отношении представляется более сильным. Но, во-первых, с каждым днем в условиях санкций он слабеет. Во-вторых, не надо забывать о том, что силы альянса гораздо сильнее. В-третьих, нельзя также не учитывать и арабские страны, большинство из которых выступает за свержение Асада. И, в-четвертых, следует помнить о том, что Ирак в военном отношении (как в 1991-м, так и в 2003 году) также представлял, на первый взгляд, серьезную угрозу. Однако режим Хусейна проиграл обе эти кампании и был демонтирован.
Доводы скептиков, говорящих о невозможности силового сценария в Сирии, не вполне убедительны. Для Запада сейчас жизненно необходимо любой ценой показать торжество либеральной модели, которую пытаются обновить и укрепить, в том числе с помощью свержения диктаторских режимов.