bel_vlad (bel_vlad) wrote,
bel_vlad
bel_vlad

Categories:
вообщем побузили немного, это нормально. хорошо что москвичи задали нормальный тон и освистали всех тех клоунов которые хотели их использовать как пушечное мясо  . это плюс   . дальше что?   вот выступает Парфенов который многим понравился . Он говорит , типа дайте конкуренции, дайте выборов, нет никакой Хиллари клинтон (ага конечно) и тд , но это же тоже подмена. Кого он предлагает в альтернативУ? за его спиной стояли все эти либерасты, Рыжков, Альбац , многие из парижов на митинг прилетели.
англосаксы только и мечтают чтоб все российское общество сейчас только и бредило что политикой, и главное чтоб внушило само себе мысль что все его обворовывают.  Заметьте сами они свои митинги тихой сапой все под асфальт закатывают , там такие сроки дают что мама не горюй.
Я не люблю ни нашистов ни Путина но
тот ком противоречий который накатывается сейчас на Россию сейчас никакая политическая сила разрубить не в состоянии. Просто сама модель экономики - периферийный капитализм на трубе, кого ни приведи во  власть все время это будет какой нибудь выбранный демократический дурак типа нашего айфоныча.Путин на его фоне действительно супермен. по существу что
Нужно в меру постепенно готовить смену экономической модели , не нахрапом. этим занимаются люди компетентные
например Кургинян,
, их пока не слышно, но они есть, и скоро если будет все спокойно это постепенно появится на свет, но нет ,
некоторым буйным нужна перестройка, перемен требуют их сердца.

Евроньюс как и предполагал переключился на Россию . Ливия пройдена. теперь они крутят ролики про нас. Такого будущего я никак не хочу. Где все занимаются политикой с голой жопой с бомбардировщиками над головами . Короче дяде путину нужно хорошо подумать, прежде чем че то делать. Но либерастню в данный момент однозначно посадить  в сизо . чтоб не воняла
Subscribe

  • (no subject)

    93-летнему мужчине в больнице в Италии, который пережил COVID-19, был выставлен счет за респиратор, который ему был нужен в течение целого дня в…

  • (no subject)

  • (no subject)

    https://fb.watch/69gdjwtE81/

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments