bel_vlad (bel_vlad) wrote,
bel_vlad
bel_vlad

Либеральное православие

Вся эта шумиха раздуваемая под эгидой зомбоящика по поводу избиваемых детей, походу надолго хочет очернить любую идею православного воспитания детей
нашел в сети интервью уважаемого человека, он подтверждает что курс взятый на перестройку-2 принятый медведевым как аксиому, как раковая опухоль распространяется и на религиозную жизнь

Ювенальную юстицию и либеральное православие в массы!
по НТВ в репортаже так и шел посыл , Дескать детей надо отдавать в более ЛИБЕРАЛЬНЫЕ пансионы,
ублюдки ювенальные захватили все СМИ,теперь и зомбоящик под них стелится. что ж тенденция очень печальная



""""http://echo.msk.ru/programs/personalno/719539-echo/
Приют, о котором идет речь, не существует уже почти год. И он распущен. И эта волна, которую мы сейчас наблюдаем, это вторая волна после первой, которая была отбита монастырем и пастырем монастырским.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Я не очень понимаю: кому это нужно?

А.ПРОХАНОВ: Это нужно всем тем, кто считает, что православие – это вредное начинание, и русские напрасно стали возрождать у себя православие.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Кому это в России такое может понадобиться?

А.ПРОХАНОВ: Ну, католикам, протестантам, атеистам.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: У нас масса католиков и протестантов, конечно.

А.ПРОХАНОВ: Людям, которые считают, что после разгрома коммунизма надо взяться за православие. А потом говорят: «Православная страна – это опасная страна». Были заявления политологов, философов западных. Но монастырь – это же не дискотека. И когда туда приходят молодые послушницы или воспитанницы приютов сиротских, они приходят туда не для того, чтобы в углах курить сигарки, чтобы смотреть там мультфильмы.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: А для того, чтобы их заставляли есть кружку соли, лишали еды и сна, и держали в холодных помещениях?

А.ПРОХАНОВ: Они приходят туда не для того, чтобы есть кружку соли. Даже вас не заставишь съесть кружку соли, не говоря об этих милых деревенских барышнях. Они пришли туда, чтобы оставить этот мир. Монастырь – это место, куда уходят люди, чтобы оставить мир, чтобы выполнять заповеди Христовы не от мира сего. Оставьте отца и мать свою, оставьте мертвым погребать мертвых. Это все христианские заповеди.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Приют. Мы говорим про приют при монастыре.

А.ПРОХАНОВ: Это монастырь. И туда приходят барышни, повторяю, либо они приходят добровольно, либо их отдают туда родители. И монастырь, конечно, пытается воспитывать их в аскетическом духе. Если им это не нравится, они уходят оттуда. Некоторые уходят, по-видимому, там не знаю, взвинченные, поднимая при этом, может быть, скандалы. Либо их инициируют на это.

Вот, чем силен Рамзан Кадыров? Он создает школы, в которых, с одной стороны, безукоризненный и безусловный шариат, то есть мусульманская такая чистота. А с другой стороны, он обучает своих молодых людей военным искусствам. Оружию, стрельбе. Это можно чеченцам, но это нельзя русским. Русским нельзя воспитываться в аскетической православной форме. Молодым мальчикам, которые при монастыре там были, им нельзя изучать оружие, потому что, оказывается, монастырь готовит чуть ли не диверсантов. А пастырь, который замечательный человек, отец Петр, фронтовик, седовласый, такой, истовый христианин, он является камнем преткновения. Петр – это же камень, да? Он является камнем преткновения.

Либеральные тенденции в самой церкви очень сильны. Церковь хочет устроить либеральные монастыри.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: То есть, я правильно понимаю, что вы сейчас разделяете полностью точку зрения Сергея Минина (это руководитель епархиального отдела религиозного образования), который считает, что дети просто не хотели оставаться в монастыре и расставаться с мирской жизнью, и поэтому начали оговаривать монахов?

А.ПРОХАНОВ: Просто этот период, замечательный период – я был во многих периодах – его просто заставили распуститься. Такого приюта нет, его разогнали, по существу. Монастырь живет без приюта. И сегодня поднимать эту волну второй раз – это выгодно, повторяю, тем в церкви, которые хотят либерального православия (есть такое, оказывается, православие, либеральное). Они хотят либерализировать церковную жизнь, упростить каноны церковные, упростить сами православные формы, приблизить их более к европейским. И я считаю, что это удар не просто по монастырю и по замечательным монахиням. Там 300 монахинь, молодые женщины. Молодые, сильные, истовые, живущие в аскетических представлениях женщины, которые в эту страшную жару, когда все погибало, они уходили на свои поля, на пажити свои. Они возделывали, они спасали свои насаждения. Они живут своим трудом. Это не коммерческий монастырь, куда вкладывают деньги.
Subscribe

  • (no subject)

    93-летнему мужчине в больнице в Италии, который пережил COVID-19, был выставлен счет за респиратор, который ему был нужен в течение целого дня в…

  • (no subject)

  • (no subject)

    https://fb.watch/69gdjwtE81/

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments